Рейтинг 15 лучших женских велосипедов 2021 года

Пошаговая инструкция

Надо сказать, те, кто решился переделать обычный велосипед в скоростной байк – люди, которые не боятся сложностей. Процесс весьма кропотливый и трудоемкий, но затраченные ресурсы с лихвой окупятся удовольствием, полученным от проделанной работы. Итак, приступим:

  1. Снимаем заднее колесо. Его нужно разбортировать.
  2. Снимаем цепь – она нам больше не пригодится.
  3. Из двух цепок с помощью выжимки собираем одну, состоящую из 128 звеньев, подходящую для шестискоростной кассеты.
  4. Затем устанавливаем бестормозную втулку в заднее колесо. Процесс можно разделить на 3 этапа: демонтаж старой втулки, перетяжка спиц колеса и установка новой детали. Самостоятельно перетянуть заново спицы очень сложно – эту работу лучше доверить опытному мастеру. Простейший вариант – купить готовое колесо с 6-звездочной кассетой.
  5. С помощью съемника кассеты устанавливаем звезды.
  6. Установить заднее колесо на перья классической рамы нельзя – скоростные втулки чуть шире. Но можно слегка разжать перья буквально на пару сантиметров (делать это лучше на станке).
  7. Далее ставим дерайлер с креплением на ось, поскольку конструкция классических рам не предусматривает соответствующее крепление.
  8. Монтируем передний тормоз в обычном режиме.
  9. У передней шестерни на односкоростных байках более толстые зубья, поэтому многоскоростная цепь на нее не налезет. Нужно обточить немного зубья на станке или вручную напильником.
  10. Собираем байк: ставим колесо на дропауты перьев, переднюю звездочку – на каретку, и замыкаем цепь велосипеда.
  11. Когда заднее колесо окажется на своем месте, устанавливаем «клещ».
  12. Ставим задний шифтер для переключателя.
  13. Соединяем манетку и переключатель, крепим тросик на верхней трубе рамы с помощью хомутиков.

Остается только настроить трансмиссию и проверить слаженность работы всех механизмов. По сути, основной объем работы выполнен – достаточно было изменить конфигурацию трансмиссии и поставить более эффективные тормоза. Дело остается за малым – слегка тюнинговать новый велосипед. Его можно покрасить, поставить более комфортное сиденье, эргономичный руль типа «бараньи рога» и т.д.

Как выбрать односкоростной велосипед (синглспид): все дело в деталях

После принятия решения о покупке велосипеда человек сталкивается проблемой выбора между скоростной и односкоростной моделью. На что, кроме цены, повлияет выбор байка? Переключение скоростей меняет частоту вращения педалей и силу, с которой придется на них давить. Без этого свойства нелегко будет на спусках и подъемах – придется приложить усилия, чтобы быстрее крутить педали или поддерживать скорость педалирования. А если привычный путь пролегает по ровной местности – нужда в скоростном велосипеде отпадает. В этой статье разберемся, как выбрать велосипед без скоростей.

Что собой представляет односкоростной велосипед?

Байк без скоростей, он же синглспид, имеет одну передачу – нет необходимости переключать скорости. Также эта модель меньше весит за счет отсутствия переключателей скоростей, тросов, кассеты и манеток.

Синглспид подойдет для тех, кто мечтает наслаждаться загородными прогулками на ровной местности. Пересеченная местность для него составляет проблемы – невозможно сберегать силы на спуске, сложно управлять байком на крутых виражах и естественных неровностях почвы или дорожного покрытия.

Синглспид – удобный вариант для движения по городу, когда нет потребности развивать большую скорость. При ежедневных поездках ходовая часть быстро изнашивается и приходится ее чаще менять. Выбрав односкоростной велосипед, замена ходовой части обойдется гораздо дешевле, ведь кассета, цепь и система требуют регулярной замены только на скоростных байках. Если вы далеки от веломеханики – смело выбирайте односкоростную модель велосипеда, он упрощен, доступен и удобен по-максимуму. Долгое время обходится без техосмотра, за цепью и звездами не нужно часто ухаживать. Также эта модель востребована в дерте и стрите. Отличительная особенность – во время движения педали и колеса синглспида крутятся одновременно. Это происходит с помощью специальной втулки, обеспечивающей непрерывное вращение. Но можно встретить и велосипеды с трещотками, имеющими свободный ход.

Преимущества выбора односкоростного велосипеда:

  • Небольшой вес. Отсутствие манеток, тросов и кассеты уменьшают вес велосипеда.
  • Надежность. Вероятность проскакивания цепи мала из-за жесткого натяжения.
  • Экономия денег. Цепь и звезды на такой модели толще, поэтому нет смысла их часто менять. При замене цепи не требуется менять и звезды.
  • Силовые тренировки. На подъемах требуется прилагать усилия – малая скорость не позволит заехать на гору. Также приобретете навык быстрого вращения педалей.
  • Высокая инертность.
  • Доступная стоимость.
  • Цепь не перекашивается и дольше служит.

Виды синглспидов

  • Круизеры. Удобству этой модели способствует положение руля и седла, прямая посадка и полные крылья, блокирующие попадание грязи на велосипедиста. Этот велосипед без скоростей подходит для мегаполиса: байк в сложенном состоянии удобно брать в метро и электричку, а также хранить дома.
  • Фиксы. Отсутствие системы холостого хода – движение возможно только при кручении педалей. Есть модели с двухсторонней втулкой, то есть только с одной стороны колеса передача фиксирована. Часто эта модель оборудована высокопрофильными ободами, повышающими аэродинамику. Рама этой модели напоминает горный велосипед. Удобны в использовании благодаря прямой посадке, регулируемому рулю с большим подъемом, комфортному седлу с амортизацией. Часто есть мультискоростная трансмиссия. Оснащены маленькой передней звездой – на таком односкоростном велосипеде не разогнаться, он предназначен для трюков.

Выбираем подходящий односкоростной велосипед

Скорость. Определитесь, на какой скорости будете ездить. Если на высокой – при выборе присмотритесь к односкоростным велосипедам с низкой посадкой. Также скорость зависит от передаточного отношения передней и задней звезд. Стандартно – 2:1, если 3:1 – скорость увеличится. При желании можно поменять переднюю звезду, в магазинах есть выбор.

Тормоза. На велосипедах с фиксированной передачей торможение происходит за счет противодействия движению шатунов. Ободные тормоза довольно распространены из-за маленького веса, но дисковые тормозят лучше. На старых или бюджетных моделях встречаются ножные тормоза – если слетела цепь, затормозить не удастся.

Велосипед требуется только для поездок в городе по ровным тротуарам? Выбирайте синглспид и не задумывайтесь. Зачем тратить много сил и денег на покупку и ремонт, если можно купить простую и качественную модель, которая полностью отвечает вашим требованиям. Наслаждайтесь видами города на простом и удобном велосипеде!

4 Welt Edelweiss 1.0 HD 27 2020

Очень яркий внешне, представленный в популярных цветовых решениях, со стойкой окраской велосипед обязательно придется по душе уже своим внешним видом. Геометрия рамы типично женская: верхняя труба изящно выгнута для удобства посадки. Алюминиевый сплав качественный, все места роботизированной сборки гладкие. Безрезьбовая рулевая колонка отличается повышенной надежностью, способностью выдержать горные усиленные нагрузки.  

Преимуществом байка является продуманная пружинно-эластомерная вилка. При широком ходе 100 мм есть возможность блокировки и регулирования жесткости. Поэтому подъемы, скоростные спуски, преодоление камней и песчаных заносов происходит в оптимальном режиме, вибрации аккуратно нейтрализуются. Всего предусмотрена 21 скорость. Большой плюс – спортивные дисковые гидравлические тормоза.

Scott

С самого своего основания фирма Scott производила только профессиональные байки. Сейчас же она создаёт велосипеды для всех и каждого.

Основная цель компании – производить самые удобные и лёгкие байки, а также продумывать новые варианты их дизайна. Действительно, дизайн у Scott выходит на одно из первых мест среди всех остальных фирм. Стоит покупать велосипед этого производителя, если вы не хотите испытывать трудности с посадкой!

Интересный внешний вид Scott Gambler притягивает завистливые взгляды. Ведь этот горный велосипед оборудован уникальной системой подвески с «плавающим» линком. Одношарнирная система амортизации у него работает лучше, чем четырёхрычажная! Шарнир находится высоко, что является преимуществом при езде вниз с горы. Достоинство выражается в том, что она отлично отрабатывает резкие и жёсткие удары.

Однорычажная подвеска этого байка слабо раскачивается при езде, что придаёт ему хороший накат

Виды велосипедов и их назначение

При входе в веломагазин у нас должен быть хотя бы набросок наших ожиданий от велосипеда, который вы собираемся купить. Я надеюсь, что эта статья поможет вам в этом вопросе.

Рынок заполнен самыми разными моделями велосипедов. Есть велосипеды, предназначенные для конкретных целей, а также универсальные модели, одинаково хорошо работающие в городских условиях и на лесной тропе. Ниже представлены основные типы велосипедов и способы их использования:

  • Горный велосипед — пожалуй, самый популярный вид данного транспорта. Его популярность, связана с его универсальностью. Горный велосипед прекрасно справляется не только с пересеченной местностью и бездорожьем, но и прекрасно показал себя на асфальтовом покрытии. Конечно, есть специальные горные велосипеды приспособлены именно для крутых спусков, каменистых дорог.
  • Дорожный велосипед — также называемый велогоночным, адаптирован для движения по дорогам с твердым, искусственным покрытием, в основном характеризуется тонкими и гладкими шинами. У гоночных велосипедов необычно изогнутый руль, чтобы велосипедист мог принимать аэродинамическое положение. Это помогает ему развивать более высокие скорости во время движения;
  • Туристический (треккинговый) велосипед — предназначен для туризма, это может быть подтверждено такими аксессуарами, как крыло, динамо-машина с освещением или багажная полка. Некоторые люди считают, что треккинговый велосипед демонстрирует собой комбинацию горного велосипеда с дорожным велосипедом. Его характеризует удобное седло, а велосипедист находится в нем в вертикальном положении;
  • Городской велосипед — как следует из названия, он лучше всего работает при езде по городу, отличается изогнутой рамой, которая облегчает посадку, а также дополнительным переключателем, благодаря чему вы можете переключить передачи стоя прямо на месте, крылья — частое дополнение к городским велосипедам, багажная полка и корзина для покупок, расположенная на рулевом колесе;
  • Кроссовый велосипед — это симбиоз шоссейного и горного велосипеда. На нем можно ездить как в городе, так и на пересеченной местности. Такой велосипед способен преодолевать большие расстояния. Кроссовые велосипеды похожи по своей конфигурации на шоссейные модели. Колеса у таких велосипедов обычно объемные в 27.5-28 дюймов, что придает им большую накатанность. Они хорошо идут в гору, однако не так маневренны, как шоссейники. Да и колеса у них потяжелей шоссейных.
  • Складные велосипеды — это компактный велосипед для города. Он отлично помещается в багажник машины, легко собирается и переносится в метро. Велосипеды этой группы бывают настолько компактны, что даже помещаются в офисе под письменный стол. Обычно они имеют диаметр коле 24 дюйма и ниже. Однако маленькие колеса являются и их недостатком. На них сложно преодолевать бордюры и скорость у них не так высока, как у городских. Зато такие модели сегодня часто оснащают электромоторами, что позволяет серьёзно увеличивать их скорость.
  • Велосипед BMX — предназначен для более профессионального катания и занятий так называемыми трюки, то есть катание на рамах или лестницах, отличается прочной рамой и относительно небольшими колесами.

Конечно, вышеупомянутые виды велосипедов — это далеко не все, что можно найти в веломагазине. Просматривая выставки, вы можете встретить более специализированные или причудливые модели, например, электровелосипед или тандем. Задавая себе несколько основных вопросов перед покупкой, мы увеличиваем вероятность того, что выбранный нами двухколесное средство будет служить нам долгое время и обеспечивать комфорт в выбранных нами условиях вождения.

Как выбрать?

Правильный выбор не основывается исключительно на внешней привлекательности той или иной модели. Куда важнее при выборе учитывать безопасность и качество. А потому взрослых хочется настоятельно уберечь от дистанционной покупки.

Первое, что важно знать — рост ребенка. Ноги должны легко без усилий доставать до педалей, при этом во время управления «железным конем» колени не должны подниматься слишком высоко и доставать до руля

Величина колес также находится в связи с ростом и возрастом. Например, при росте до метра, рекомендуется выбирать колеса с диаметром 12 дюймов, это выбор для детей раннего дошкольного возраста.

Подросткам больше подходят следующие требования:

  • рост ребенка 110-125 см — диаметр колес 20 дюймов, это вариант для детей от 7 до 11-12 лет;
  • рост ребенка 125-155 см — диаметр колес 24 дюйма, что больше подходите детям от 9 до 13-14 лет.

Обратите внимание на весовые показатели. Чем тяжелее будет велосипед, тем труднее мальчику или девочке будет с ним управляться

Алюминиевые рамы всегда обеспечивают конструкции большую легкость, чем стальные. Могут вам встретиться и карбоновые рамы — они дороже, но в целом соответствуют правилам и принципам безопасности.

Стальная рама — имеет высокий вес, прочная, может ржаветь, но легко поддается ремонту, стоит недорого.

Оценив раму, колеса и размеры, стоит обратить внимание на другие нюансы. Например, большое количество пластиковых деталей — существенный минус, поскольку они быстро выйдут из строя, особенно при интенсивной эксплуатации

Амортизаторы лучше выбирать жесткие, это обеспечит долговечность, а седло и педали – металлические, поскольку пластик быстро ломается.

Опытные родители знают, что подростки растут быстро, а потому непременно учитывайте это при выборе. Лучше отдать предпочтение моделям, которые можно регулировать под рост. Это будет гарантировать правильную посадку во время езды, снижение нагрузки на позвоночный столб во время велосипедных прогулок.

Для комфортного и безопасного досуга стоит выбирать велосипеды с ручным и ножным тормозами. А наличие светоотражающих элементов сделает ребенка заметным на дороге даже в условиях сумерек, что опять же будет вашим вкладом в безопасность.

Покупая подростку велотранспорт, стоит позаботиться и о защите. К такой экипировке относятся налокотники, наколенники, шлем. Будет хорошо, если ваш велосипедист получит насос, набор шестигранников и подседельную сумку. При желании можно дополнить модель велокомпьютером, который будет показывать скорость движения. Некоторые из таких аксессуаров имеют функцию коммуникации со смартфоном, это позволит ребенку ответить на звонок, не отвлекаясь на разговор с трубкой у уха.

О том, как выбрать велосипед для подростка, смотрите в следующем видео.

Материал рамы велосипеда

Основными материалами при производстве рам велосипедов на сегодняшний день являются: сталь, сплавы алюминия, карбон. Есть и другие, например, титан, сплавы магния, бамбуковые стволы (да-да и такие есть), но мы их рассматривать не будем вследствие их малой распространенности.

Далее в виде таблицы сделаем небольшое сравнение различных рам для велосипеда.

Вес

Устойчивость к повреждениям

Ремонтопригодность

Цена

Стальная рама

тяжелая

прочная, подвержена коррозии

легко заварить в любом гараже

дешевая

Сплавы алюминия

легкая

менее прочная, чем стальная, не боится коррозии

заварить реально, но проблематично

средняя

Рамы из карбона

очень легкая

прочная, очень боится ударов об острые предметыи попадания влаги внутрь рамы

сломалась — выкинь

дорогая

Как можно заметить, золотой серединой здесь является алюминиевая рама, но если у вас есть лишние деньги, то смело выбирайте карбоновую.

ШОССЕЙНЫЙ СКОРОСТНОЙ ВЕЛОСИПЕД

Шоссейный скоростной велосипед предназначен для быстрого передвижение по асфальтным дорогам и, соответственно, самой главной характеристикой такого байка является его скорость. Из этого всего и исходят особенности в конструкция шоссейников:

  • легкая рама с небольшой базой;
  • руль с перепадом (их еще называют “бараньи рога” или “руль-рога”);
  • тонкие плотно накачанные колеса большого диаметра в 28 дюймов;
  • высокая и короткая рама, которая изготавливается из алюминия, карбона, титана, а также различных типов высоколегированных сталей;
  • в таких велосипедах используется жесткая вилка;
  • шоссейники имеют низкую посадку;
  • клещевого типа тормоза;
  • характерна для таких велосипедов также большая легкость.

Чтобы ездить на таком велосипеде требуются неоднократные тренировки в езде, для новичков они будут достаточно сложными из-за их жесткости и маневренности.

Для успешного передвижения на скоростном велосипеде дорога должна быть с ровной поверхностью. При таком условии велосипедисты могут развивать скорость до 70 км/час. Различные неровности, выемки дороги существенно снижают скорость велосипеда.

Шоссейные велосипеды не подходят для туризма, для поездок по разбитому асфальту, так как у него весьма низкая маневренность.

Что касается дополнительных элементов, таких как багажник и крылья, то большинство шоссейных велосипедов не имеет для них креплений.

Ценовые критерии для таких велосипедов достаточно высоки из-за высоких требований к их конструкции. Также шоссейные велосипеды предполагают дорогое и квалифицированное обслуживание.

Если все вышеперечисленное вам подходит, и вы хотите себя попробовать в чем-то ином, тогда приобретение такого велосипеда вам просто необходимо.

«Скелет» велосипеда

Это металлическая рама, сваренная из нескольких элементов:

  • главных передних труб,
  • подседельной трубы,
  • верхних и нижних перьев.

Подавляющее большинство рам для велосипедов делают из алюминия. Этот легкий материал обеспечивает байку неплохую маневренность и пассивную амортизацию, наделяет его отличной динамикой. Особо прочные стальные рамы встречаются во многих городских велосипедах, из-за чего они не отличаются хорошей динамикой. Ну, это требование к ним и не предъявляется. Самые дорогостоящие рамы — из карбона. Используются на продвинутых моделях спортивного, шоссейного и горного типа. Карбон совмещает в себе прочностные качества стали, но при этом весит не больше алюминия.

Рамы бывают закрытого и открытого типа. Первый — классический вариант, когда верхняя труба (от рулевой оси к сиденью) находится в горизонтальном положении. В открытом типе труба изогнута и располагается внизу. Такая конструкция была в свое время изобретена, чтобы скрасить женщинам неудобство из-за езды в юбках и платьях.

Скоростные велосипеды – описание

Основной характеристикой таких типов велосипедов является скорость.

Из-за этой черты определяются особенности конструкции:

  • установка жесткой вилки;
  • тормоза имеют вид клещевых;
  • относительно легкий вес;
  • низкая посадка;
  • рама изготовлена из разных видов сплавов стали, алюминия, карбона и др.;
  • узкие колеса плотной накачки;
  • «бараньи рога» — специализированный руль;
  • легкая рама, имеющая небольшую базу.

Чтобы без проблем двигаться на скоростном байке, дорогу лучше выбирать асфальтированную, ровную. На ней велосипед достигает скорости в 70 км/ч. Ямки и неровности на пути занижают возможности набрать повышенную скорость.

Примечание! Шоссейные байки не имеют в наличии крепления для багажников, а также крыльев. Они не приобретаются для туризма и выезда на природу по лесистой местности. Для такого их маневренность и колеса не предназначены.

Чем горный велосипед отличается от городского и других видов?

Горный велосипед — мечта большинства юных и взрослых любителей экстремального катания. Эта категория двухколесного транспорта по праву считается внедорожной — не зависящей от качества покрытия и способной преодолевать даже узкие тропы и ущелья. Конечно, кататься по каньонам приходится далеко не каждому владельцу горного велосипеда, но сама возможность не думать о препятствиях способна вдохновить на подвиги даже самых малоопытных экстремалов.

А какие отличия от дорожных велосипедов имеет этот популярный сегодня транспорт? Стоит ли проводить его сравнение со спортивными моделями? Велика ли разница с шоссейными и обычными велосипедами? На самом деле, маунтинбайк вовсе не относится к узкоспециальным категориям транспорта, но и универсальным решением его тоже нельзя назвать. Такой велосипед лучше других справляется с ездой по пересеченной местности, подходит для освоения некоторых спортивных дисциплин. Но для того чтобы понять, насколько он отличается от других, стоит провести сравнение разных видов двухколесного транспорта между собой.

Как выбрать?

Новый байк должен нравиться будущей владелице не только по цвету, но и по форме. Он должен быть удобным, комфортным, безопасным при езде

Особое внимание следует уделять размеру, техническим характеристикам нового велосипеда

Одним из главных критериев выбора конструкции является соотношение длины рамы, диаметра колеса и роста подростка. Например:

  • для ребенка 7 или 8 лет при росте до 128 см подойдет диаметр колес 18-20 дюймов;
  • для 9 лет при росте до 134 см – диаметр 20 дюймов;
  • для 10 лет при росте до 146 см – диаметр 20 дюймов;
  • для 11, 12 или 13 лет при росте до 158 см – диаметр 24 дюйма;
  • для 14 лет при росте до 164 см – диаметр 24-26 дюймов.

При этом следует помнить, что данные значения являются приблизительными. Пропорции тела не всегда соответствуют установленным стандартам. Ноги могут иметь большую длину. В этом случае выбирать велосипед нужно непосредственно с его будущей хозяйкой. Для того чтобы понять, подходят ли размеры велосипеда или нет, нужно усадить на него ребенка. При этом ноги должны спокойно доставать до педалей, а колени не должны касаться руля при движении.

На практике нужные параметры велосипеда можно определить по расстоянию от конца сиденья до руля. Оно должно равняться длине руки от конца среднего пальца до локтя. Диаметр колеса можно определить, разделив рост в сантиметрах на 2,5. Полученное значение необходимо перевести в дюймы.

При выборе нового велосипеда также следует учитывать следующее.

С десятилетнего возраста можно выбирать модели не только с ножным, но и ручным тормозом.
В зависимости от роста выбирается число передач
Так, при росте 140 см рекомендуется рассматривать конструкции, имеющие не больше 6 передач.
Необходимо обратить внимание на педали. Они должны быть выполнены из прочного, износостойкого материала
Желательно наличие возможности их регулировки.
Если байк приобретается для девочки впервые, то следует позаботиться о безопасности ребенка и взять дополнительные колеса, которые можно снимать.
Лучше выбирать конструкции с возможностью регулировки руля и сиденья. Это позволит скорректировать возможные неудобства.
Не рекомендуется покупать велосипед на вырост. Это повышает риск травматичности и создает дискомфорт.
Для девочки лучше выбирать легкие модели.
Необходимо позаботиться об экипировки в виде фар, наколенников, налокотников, перчаток и шлема.
Рекомендуется выбирать модели проверенных марок, которые имеют хорошую репутацию на рынке производителей

Только в этом случае можно рассчитывать на то, что конструкция отвечает всем стандартам качества, безопасна и прослужит не один год.
Следует учитывать сложность ремонта и возможность замены сломанных запчастей.
Важно принимать во внимание, для каких целей приобретается велосипед.

В следующем видео вас ждет обзор скоростного велосипеда для девочек Stinger Fiona 24.

Устройство трансмиссии и велосипедных тормозов

Трансмиссия – это то, без чего велосипед не поедет. Достаточно сложный узел, в его состав входит большая часть механизмов:

  • каретка;
  • ведущие звезды;
  • шатуны и педали;
  • цепь;
  • задние звезды;
  • переключатели скоростей и монетки.

Кареточный узел расположен в нижнем стакане рамы, служит соединительным узлом для шатунной пары и передних звезд. Каретка обеспечивает свободное вращение без проворачивания за счет фиксированных подшипников и сквозной оси на них. Разделяется на два типа: с открытыми подшипниками и картриджная, где весь механизм скрыт внутри корпуса.

Шатуны – детали для соединения каретки с педалями. Могут иметь два варианта крепления: шлицевое и квадратное. Двусоставные, или парные, шатуны идут комплектом с передней звездой (звездами на скоростные модели), закрепленными на правом шатуне.

Педали – опоры для ног, через которые усилия передаются на шатуны, каретку и передние звезды. В зависимости от сферы применения различают несколько видов:

  • классические, или платформы – ставятся на велосипеды начального уровня, можно использовать любую обувь, зацепление за педали за счет сил трения;
  • контактные – со специальные вставками, предназначены только для велообуви, улучшенное сцепление поверхностей;
  • экстремальные – для спортивного велосипеда, широкая поверхность, толщина, вставки-фиксаторы;
  • педали с ремешками;
  • педали-мини.

Задние трансмиссионные звезды скоростного велосипеда крепятся к втулке заднего колеса. На одну переднюю звезду приходится 2-3 задние. Маленькие звезды отвечают за высокие, а большие звезды – за низкие передачи.

Соединительным звеном между передними и задними звездами служит цепь: на велосипеде используется блочная модель Галля. Переброс цепи осуществляется с помощью переключателей, которые управляются манетками на руле. Манетки делятся на два типа – барабанные и рычажные. С переключателями их соединяют приводные тросы.

На синглспиде отсутствуют переключатели, передняя и задняя звезда в единственном экземпляре, цепь короче.

Тормоза – самая важная система, без которой велосипед выкатывать строго запрещено. Современные тормозные системы для велосипедов различных классов:

  • ободные – клещи, V-brake;
  • дисковые;
  • барабанно-втулочные.

Ободные тормоза представляют собой зажимные устройства с колодками, воздействуют на ободья колес, замедляя их вращение. Клещевые модели имеют одно крепление, за счет движения рычага скобы сближаются, а при ослаблении раздвигаются обратно. Клещи ставятся на место закрепления крыльев. Используются как дополнительные тормоза на синглспидах и на шоссейных велосипедах.

V-brake работает по такому же принципу, но скобы находятся в закрепленном состоянии: к вилке для переднего, к перьям – для заднего тормоза. V-brake обладают большей точностью и силой торможения по сравнению с клещевыми.

Дисковый тормоз состоит из закрепленного на втулку диска (тормозная поверхность), калипера и привода – рычага и тросика. На калиперах закрепляются тормозные колодки, которые прижимаются к диску при нажатии ручки. Точность дисков выше, чем у V-brake благодаря большей поверхности торможения, меньшему ходу колодки и независимости от геометрии обода. По типу привода дисковые тормоза делят на механические и гидравлические.

Барабанно-втулочные тормоза порядком устарели, но продолжают активно устанавливаться на дорожные модели. Барабан спрятан в задней втулке и приводится в соприкосновение с колодками нажатием педалей назад. Чтобы втулка не прокручивалась, встроен специальный стопорный механизм. Эффективность торможения низкая в сравнении с ободными и дисковыми аналогами, но для односкоростных дорожников лучшего варианта не придумать.

Особенности выбора женского и детского велосипеда

Подбор велотранспорта для дамы, практически не отличается от его собрата, предназначенного для мужского пола. Но если женщина планирует ездить в платье, тогда стоит отдать предпочтение велосипеду с заниженной рамой. В связи с анатомическими особенностями, представительницам слабого пола следует отдавать предпочтение моделям, имеющим более узкий руль управления и более широкое сидение.

Что нужно учитывать, чтобы по всем правилам подобрать велосипед по росту ребёнку? Данный вопрос достаточно принципиальный. От правильности подбора зависит безопасность движения, удобство. Если подросток проводит на велике достаточно длительное время, то купленный на вырост будет способствовать формированию неправильной осанки

Вот поэтому решая данную проблему важно:

Не приобретать двухколёсный транспорт на вырост.
Обязательно обращать внимание на размер рамы.
Учитывать диаметр колёс.

На велосипеде, который полностью подходит ребёнку, он чувствует себя более уверенно. Ему не нужно тянуться к рулю или к педалям. Он не сможет соскользнуть с сидения и удариться об раму.

2 STELS Cross 150 D Gent 28 V010 2019

Рама заниженного типа, как и конструкция руля, хорошо подходит для уверенного преодоления препятствий. Благодаря правильному балансу снижается нагрузка на руки и плечи, вы меньше устаете. Безрезьбовая рулевая колонка усиливает конструкцию, продлевает срок ее службы. Этот крутой байк получил амортизацию хардтейл для более комфортного преодоления дорожных препятствий, маневрирования.

Модель рассчитана на скоростной режим в 24 вариантах. Все детали и механизмы трансмиссии качественные, хотя здесь установлены не самые продвинутые версии

Особое внимание производители уделили тормозной системе. Дисковые гидравлические тормоза спортивного типа срабатывают мгновенно без лишних скрипов, визгов

Покрышки колес полусликового типа хорошо работают при вхождении в поворот.

3 STELS Cross 130 MD Lady 28 V010 2019

Этот дешевый гибрид представлен в женской геометрии алюминиевой рамы. Безрезьбовая конструкция рулевой колонки повышает прочность, долговечность конструкции. Амортизация хардтейл обеспечивается пружинно-эластомерной вилкой. При этом транспортное средство неплохо себя показывает в горных условиях, пересеченной местности.  

Способность контролировать скоростной режим – а здесь предусмотрен 21 вариант – поддерживается не самыми мощными, но рабочими переключателями и дисковыми механическими тормозами. Горный болид оснащен обычными пластиковыми, но с прорезиненным верхом педалями, которые эффективны при не очень больших нагрузках. Следует также учитывать, что цепной механизм не имеет дополнительной защиты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector