20 шоссейных велогонок для любителей в россии и за рубежом

Transcontinental Race

Если бревет Париж-Брест-Париж показался вам недостаточно длинным, попробуйте себя на “Трансконтинентале” – автономной ультравелогонке через всю Европу. Победителям обычно требуется от 7 до 10 дней, чтобы финишировать на ней.

Такое испытание, несомненно, запомнится на всю жизнь, ведь это, помимо собственно соревнования, в какой-то мере и путешествие: организаторы вам определяют место старта, финиша и контрольных точек, а вот маршрут между ними вы выбираете сами. Вы сами вольны решать, где и когда вам питаться, где спать, у вас не должно быть машины сопровождения, вы сами везете всё своё имущество.

Главное правило здесь такое: все продукты питания, жилье, ремонт и т.д. должны быть получены от коммерческих источников, а не от семьи и друзей. Категоричны организаторы и во взаимодействии между участниками. Им запрещается драфтить, оказывать или получать помощь.

Впрочем, несмотря на всю суровость правил, оргкомитету поступает более тысячи заявок, но место на старте получают только около 300 человек.

К слову, в 2019 году эту изнурительную гонку выиграла 24-летняя немка Фиона Колбингер, опередившая не только всех 40 женщин, но и абсолютно всех 225 мужчин. 4000 км она преодолела за 10 дней, 2 часа и 48 минут.

История Tour de France

Малоизвестно, что знаменитая велогонка Tour de France появилась на свет в результате крупного политического скандала, разделившего всю Францию. Корни этой истории уходят в 1894г. Офицер французской армии Альфред Дрейфус, был приговорен к пожизненному заключению за передачу секретных данных немецкому военному атташе в Париже. Либеральная публика считала дело сфабрикованным и требовала немедленного освобождения Дрейфуса, с чем многие были не согласны. В поддерживавшем Дрейфуса лагере оказался Пьер Жиффар, владелец спортивного журнала Le Velo. В другом граф Дион, промышленник, имевший фабрику по производству велосипедов. Рекламу своей продукции Дион размещал главным образом в Le Velo. Политические разногласия сделали Жиффара и Диона врагами. Впоследствии эта вражда и вылилась в создание “Тур де Франс”, поскольку их ссора закончилась разрывом коммерческих контактов.

Дион в ответ решил создать свой собственный журнал, также посвященный велоспорту. Новому журналу необходима реклама, и помощник Диона – Лефевр – предложил утроить велосипедный пробег по всей Франции. Вся гонка должна будет состоять из шести этапов общей протяженностью около 2428 км.

1 июля 1903 года 60 велосипедистов (21 профессионал и 39 любителей) отправились колесить по дорогам Франции.

“Садовое Кольцо”

“Садовое Кольцо” является самой популярной шоссейной велогонкой для любителей в нашей стране. Организаторы особо подчеркивают любительский статус соревнований, не позволяя профессионалам попадать в протокол гонки.

Участие в “Садовом Кольце” престижно, ведь этот старт входит в календарь любительских соревнований Международного союза велосипедистов (UCI). Мероприятие занимает два дня. В первый день на Крылатских холмах проходит гонка с раздельным стартом (ITT), которая получила право быть отборочной на любительский чемпионат мира Gran Fondo World Series. А во второй день стартует групповая гонка по Садовому кольцу.

Украина

Киевский велотрек

Киев

Длина – 266 м
Ширина – 8 м
Полотно – бетон
Под открытым небом

Первый циклодром в Киеве был построен в 1899 году. Второй в 1913-м году, а в 1967-м был полностью реконструирован с пристройкой административного здания. К сожалению, в 2009 году велотрек был частично разрушен, но уже в 2016-2017-х годах восстановлен и реконструирован. Киевский велотрек находится под открытым небом, посему для зимних увеселений не пригоден.

Велотрек «Динамо»

Харьков

Длина 333,3 м
Ширина 8 м
Полотно – бетон
Под открытым небом

Родина велосипедов ХВЗ, таких любимых и популярных по сей день, несмотря на сильнейшее моральное устаревание. Ну, любят их за аскетизм и простоту. Было бы странно, если бы город-родитель великого множества велосипедов жил без велодрома. Харьковский велотрек был построен в 1958-м году, он является частью спортивного комплекса. В 2016-2017-м годах велотрек был реконструирован.

Велотрек СКА

Львов

Длина – 382 м
Ширина – 4,5 м (наклон 47 градусов)
Полотно – сибирская лиственница
Крытый

Единственный крытый велотрек в Украине находится во Львове, построен он в 1980-м году в рамках спортивного комплекса. Особенность Львовского велотрека заключается в его небольшой ширине – всего 4,5 м, что накладывает ограничения на проведение международных соревнований (необходимо 7м). Компенсируется недостаток ширины большим углом наклона – 47 градусов, что позволяет повысить скорость прохождения виражей. Покрытие полотна выполнено деревянными досками толщиной 20 см. В спортивный комплекс также входит футбольный стадион и другие сооружения.

Армстронг

На фоне «операции Пуэрто» элитные велосипедисты стали один за другим признаваться в допинге. Решил покаяться и Тайлер Хэмилтон, бывший гонщик US Postal. Он заявил, что лично неоднократно видел, как лидер его команды Лэнс Армстронг употребляет ЭПО. Так началось самое громкое разоблачение в истории спорта. Показания против семикратного победителя «Тур де Франс» дал еще один его бывший напарник, также пойманный на допинге, — Флойд Лэндис. Армстронг еще какое-то время отпирался, но под напором фактов, собранных Антидопинговым агентством США, решил сдаться. В 2013 году он признался в допинговом обмане в телеинтервью Опре Уинфри.

Один из самых успешных спортсменов в истории велоспорта, икона своего времени был лишен практически всех титулов, завоеванных за 12 лет карьеры (в том числе уникальных семи побед на «Тур де Франс»), и получил пожизненную дисквалификацию. От Армстронга отказались все спонсоры, и многие из них обратились в суд с исками о возмещении ущерба: кто-то — за нарушение условий контракта, кто-то — за дачу ложных показаний. Главным спонсором Армстронга на протяжении карьеры была Почта США. От ее имени федеральное правительство потребовало от гонщика вернуть 100 миллионов долларов. Столько денег у Армстронга не было, но после многолетних судов он оказался полностью разорен. Тем не менее он не спрялся от окружающих и продолжил вести более-менее публичную жизнь, в частности занимаясь триатлоном.

Дёрт-джампинг (dirt-jumping, dirt).

Дёрт-джампинг или просто дёрт – прыжки на земляных трамплинах с необязательным выполнением трюков. Трамплин представляет из себя вылет и приземление. Вылет, для плавного вхождения сделан радиусом, приземление обычно пологое. Начинающие дёртеры учатся на трамплинах, где между вылетом и приземлением расположен «стол» — горизонтальная поверхность, страхующая от недолётов.

Используются односкоростные хардтейлы из стальных сплавов с добавлением хромо-молибдена (Cro-Mo или «хромоль») или алюминиевых сплавов, как правило на 26-ти дюймовых колёсах, с ходом вилки около 100 мм. Часто снимают оба тормоза для выполнения трюков с кручением руля (barspin) или всего велосипеда (tailwhip). Дёрт часто катают на bmx.

История

Самый первый велосипед появился в 1818 году. Он представлял собой конструкцию из металлической рамы, к которой крепились колеса, руль и сидения. Причем прототип педалей не имел и перемещение происходило за счет отталкивания ногами, наподобие сидячего самоката. Именно таким и было первое название этого транспортного средства.

Более похожая на современную и привычную нам модель появилась спустя около 70 лет после прототипа.

Уже начиная с 1860 года на территории Франции начали проходить самые первые соревнования, между любителями велосипеда. Это связано с тем, что велосипед практически не отличается от современных моделей, пройдя сложную эволюцию.

Естественно, что увлечение быстро охватило весь мир и вскоре начали проводиться уже международные соревнования.

Велоспорт в СССР.

В 1918 разыграно первенство РСФСР, пять лет спустя – СССР. В 1932 создается Всесоюзная секция велоспорта, позже преобразованная в Федерацию.

В международных соревнованиях советские велогонщики участвуют с 1948. В 1952 СССР вступает в УСИ. В том же году наши велосипедисты впервые выступили на Олимпийских играх. Но первая победа на олимпийских трассах была одержана лишь восемь лет спустя – в Риме, когда легендарный советский гонщик Виктор Капитонов стал победителем групповой шоссейной гонки на 175 км.

В 1970 сборная СССР, которую Капитонов возглавлял уже в качестве тренера, впервые выиграла командную шоссейную гонку на чемпионате мира, а затем повторила свой золотой успех в олимпийском Мюнхене-72. Владимир Семенец и Игорь Целовальников стали тогда последними в истории олимпийскими чемпионами в гонках на тандемах. Столь же удачно выступила наша «шоссейная» команда на Играх в Монреале-76 и в Москве-80.

Кроме того, в олимпийской Москве Сергей Сухорученков (трижды признававшийся лучшим велосипедистом года) выиграл групповую гонку, а команда в составе Петраков – Осокин – Манаков – Мовчан – командную гонку преследования.

На Олимпиаде-88 года наши спортсмены получили четыре «золота» на треке. Юный Александр Кириченко выиграл гит на 1 км с места, гонщик из Клайпеды Гинтаутас Умарас – индивидуальную гонку преследования на 4 км, а Эрика Салумяэ из Таллинна – спринт: этот вид трековых гонок впервые был включен в олимпийскую программу. (Еще одну золотую медаль Эрика выиграла на Играх-92, но уже в составе сборной Эстонии.) Наши велосипедисты также выиграли командную гонку преследования.

В общей сложности сборная СССР завоевала 12 золотых медалей на Олимпиадах и более 70 – на чемпионатах мира.

В конце 80-х велоспортом в СССР занимались более 700 тыс человек, из них – свыше 150 тыс спортсменов-разрядников.

Эндуро (enduro), трейл (trail) и олл-маунтин (all-mountain).

Эндуро, трейл и олл-маунтин — схожие стили катания, нечто среднее между кросс-кантри и даунхиллом. Крутые каменистые спуски, подъемы, небольшие и средние прыжки. Несмотря на большую схожесть, трейл, олл-маунтин и эндуро всё же различаются. Эндуро — это всегда соревнования, этот термин пришёл из мото спорта, он подразумевает под собой езду на выносливость по сильнопересечённой местности, но время замеряется только на спусках и эти спуски вполне себе даунхильные, а подъёмы могут занимать всего 10-15% от общей дистанции. Олл-маунтин — то же эндуро, только без секундомера. А трейл — то же олл-маунтин, но более лёгкое.

Велосипеды для Эндуро и Олл-маунтина очень похожи, почти всегда используются среднеходные облегчённые двухподвесы с ходами подвески 150-170 мм, не такие прочные, как даунхильные, но и не такие тяжёлые. Однокоронная вилка и задний амортизатор часто имеют функцию блокировки. Всё для того, что бы подвеска не раскачивалась и позволяла эффективно вкручивать на более-менее гладких подъёмах. Часто используют телескопические подседельные штыри, позволяющие во время движения поднять седло, что так же полезно на подъёмах. Иногда используются хардтейлы. В целом довольно универсальные байки. Разумеется, на эндуро соревнованиях уделяется больше внимания облегчению и шанс увидеть на них много карбона гораздо выше, нежели на любительских покатушках. Велосипеды для трейла чуть более лёгкие и короткоходные (130-150 мм).

История велоспорта

«Машина для бега» – так назывался самый первый велосипед, изобретённый в 1817 году немецким профессором Карлом фон Дрезом. Но оставшаяся на страницах истории первая в мире велосипедная гонка состоялась только полвека спустя: 31 мая 1868 года в парке пригорода Парижа Сен-Клу участники соревновались на дистанции 2000 м.

Спустя два года на территории Франции между Руаном и Парижем стартовала первая длительная шоссейная гонка на 120 км, которая считается прародительницей бреветов (несоревновательных веломарафонов). В то время гонщики ездили на тяжёлых деревянных велосипедах, и средняя скорость победителя была равна 11 км/ч.


Самая известная в мире велогонка – Тур де Франс Фото: Reuters Photo

К концу 19 века популярными становятся многодневные гонки. Самая известная из них – 1200-километровая гонка «Париж-Брест-Париж», впервые прошедшая в 1891 году. Сейчас это самый известный бревет, но до 1951 года он был соревнованием среди профессиональных велогонщиков.

К слову, российский велоспорт начал писать свою историю тоже с конца 19-го века. Именно в 1891 году впервые состоялся Всероссийский чемпионат на дистанцию 7,5 вёрст (8 км).

А вот спустя три года состоялся первый веломарафон из Москвы в Нижний Новгород. Правда, дороги того времени были так плохи, что до финиша добрались только два участника.

В программе Олимпийских игр велоспорт присутствует с самого начала – с 1896 года. Причём чемпионат мира на шоссе прошел гораздо позже – только в 1921 году в Копенгагене.

Надо заметить, что вплоть до 1996 года велоспорт был мужским видом спорта на Олимпийских играх, но на мировых чемпионатах женщины появились раньше, уже с 1958 года.

Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.

Читайте по теме: 30 лучших фильмов о велоспорте, которые будут интересны не только велогонщикам

Инвентарь и экипировка

Велосипед. Согласно регламенту UCI рама велосипеда должна быть выполнена на основе так называемого главного треугольника из верхней, подседельной и наклонной труб, к которым крепятся рулевой стакан и перья для установки заднего колеса. Материал рамы: классические стальные рамы, сварные алюминиевые и карбоновые, имеющие наименьший вес. Однако вес велосипеда в сборе не должен быть меньше 6,8 кг, в среднем – 9-10 кг. Также в конструкцию велосипеда входят алюминиевые или карбоновые обода под клинчерные покрышки (шина отдельно, камера отдельно) или однотрубки (совмещённая конструкция, приклеивающаяся к ободу), втулки, спицы, кассеты, звёзды с переключателем, классические рули формы «баран», тормозные ручки и манетки (устройства переключения передач).

  • велосипедные шорты с защитой/велокомбенизон;
  • дышащая и потоотводящая майка или футболка;
  • перчатки;
  • велосипедные туфли, фиксирующиеся на контактных педалях при помощи подошвы с шипами;
  • шлем.

Даунхилл (downhill).

Даунхилл – соревнования по скоростному спуску, ландшафт может быть как естественный, так и искусственный. Корни деревьев, камни, дропы, средние и большие трамплины. Перепад высот на даунхильной трассе может достигать пятисот метров.

В 1970-80 годах на соревнованиях по даунхиллу использовали хардтейлы, в том числе ригиды, но в 1990 году появился первый двухподвес и всё резко изменилось. Современный велосипед для даунхилла на первый взгляд похож на велосипед для фрирайда, он так же имеет прочную алюминиевую или хромо-молибденовую раму (хотя на серьёзных соревнованиях встречаются и карбоновые), мощные дисковые тормоза, обязательно гидравлические, успокоитель цепи, широкий руль (750-820 мм), короткий вынос, широкие зубастые покрышки, длинноходный задний амортизатор, двухкоронную вилку ходом около 200 мм, но главное отличие от фрирайдного байка — это геометрия рамы: низкий центр тяжести и меньший угол наклона рулевой колонки помогают не клюнуть носом на спуске. Вес большинства современных даунхильных байков колеблется у отметки 16-17 килограмм, некоторые олдскульные монстры могут весить и под тридцать, а на чемпионатах мира и Европы в основном летают на карбоновых пятнадцати килограммовых «ракетах».

История

Гонка на открытом воздухе в Париже в 1908 году с участием майора Тейлора , первого афроамериканского велосипедиста, ставшего чемпионом мира.

Велосипед гусеничный Aero Special, оригинал, c 1910 г.

Велоспорт на треке существует по крайней мере с 1870 года. Когда велоспорт на треке только зарождался, его проводили на велодромах, подобных тем, что используются сегодня. Эти велодромы состояли из двух прямых и слегка наклонных поворотов, хотя они больше различались по длине и материалу, чем современная 250-метровая трасса.

Одним из преимуществ гонок на треке в помещении было то, что зрителей можно было легко контролировать, а значит, можно было взимать плату за вход, что сделало трековые гонки прибыльным видом спорта. Ранние гонки на треке собрали толпы до 2000 человек. Крытые трассы также впервые позволили кататься на велосипеде круглый год. Основными центрами гонок на треке в Британии были Бирмингем, Шеффилд, Ливерпуль, Манчестер и Лондон.

Наиболее заметные изменения за более чем столетнюю историю трекового велоспорта коснулись самих велосипедов, которые были спроектированы так, чтобы они были легче и более аэродинамичными, чтобы обеспечить более быстрое время.

За исключением Олимпийских игр 1912 года , велоспорт на треке был представлен на всех современных Олимпийских играх . Соревнования по велоспорту среди женщин были впервые включены в современные Олимпийские игры в 1988 году. После летних Олимпийских игр 2000 года в Сиднее этот вид спорта был перенесен в закрытые помещения , главным образом из-за жаркой погоды.

На протяжении десятилетий длина путей постепенно сокращалась. Ранние велодромы имели длину от 130 до 500 метров. К 1960-м годам стандартная длина 333,334 метра (364,538 ярда) обычно использовалась для международных соревнований. С 1990 года строятся международные велодромы длиной 250 метров (273,403 ярда), хотя трассы разной длины все еще используются.

История шоссейного велоспорта

Велосипед был изобретен в России крепостным мастером Ефимом Михеевичем Артамоновым на одном из заводов Нижнего Тагила в 1800 году в день Пророка Ильи (20 июля (2 августа)). Артамонову не посодействовали в получении патента, и в 1817 году патент на первый в мире велосипед получил лесничий по имени Карл фон Драйс из Мангейма (Германия).

Первая велосипедная гонка состоялась 31 мая 1868 года в одном из парков пригорода Парижа Сен-Клу на дистанции в 2 км. Примечательно, что велосипеды двигались в то время со скорость быстрой ходьбы (10 км/ч). Для сравнения — мировой рекорд скорости на велосипеде, установленный в 1995 году Фредом Ромпелбергом, составляет 268 км/ч.

В дальнейшем этот вид спорта получил большое распространение в Англии и Америке, и уже в 1896 году велогонки по шоссе стали Олимпийским видом спорта.

Первая крупная велогонка стартовала в 1892 году в Бельгии. Спортсменам предстояло пройди дистанцию более 200 км по маршруту «Льеж — Бастонь — Льеж».

МТБ-велоспорт: кросс-кантри, фрирайд, триал

Спортивные дисциплины на маунти-байках продолжают набирать обороты. Даже простые любители покатушек наверняка о них слышали. Если раньше МТБ-спорт носил чисто развлекательный и «дворовый» характер, то сегодня это полноценные дисциплины. Основные спортивные направления на маунти-байках:

Триал – велоспорт с использованием горного велосипеда. Родина этого направления – Испания. Зарождение триала датируется серединой 70-х годов. Сейчас этот вид спорта носит чисто европейский характер, хотя некоторая его доля есть и в нашей стране.

Особенности – экстремальная езда с препятствиями. Скорость, сноровка и смекалка – ключевые моменты дисциплины. Классические соревнования – прохождение трасс по горной местности. Новый триал – стрит-версия – трюковая езда в черте города. Включает элементы экстремальной дисциплины BMX.

Фрирайд (от Free Ride – свободное катание) – МТБ-спорт с прохождением усложненных горных трасс. Участки могут быть «неподготовленными» к сюрпризам дороги, могут иметь обрывы, развороты, груды камней, резкие подъемы/спуски, заросли и грязь. Фрирайд – это и свобода движения и знание велотрюков одновременно. Внутри направления происходит деление на классическую и лайт-версию.

Требования к велосипеду: высокая прочность рамы, комплексная амортизация и 100%-ный уровень безопасности.

Кросс-кантри – прохождение трасс на скорость. Место проведения соревнований – горные трассы с дорожными препятствиями и затяжными подъемами. В отличие от фрирайда, это направление безопаснее. Благодаря этому, кантри заслужил большую популярность среди велолюбителей.

Кросс-кантри – первый велосипедный спорт МТБ, включенный в Олимпийские Игры. Разделяется на три варианта – XCO, XCM, XCE:

  • классика (1 – 2-часовая гонка);
  • марафон (2 – 8 часов);
  • короткие гонки на выбывание, длительность – 1-2 мин.

Велосипед – облегченный маунти-байк. Небольшой вес рамы и навесов позволяет развивать высокую скорость. Вместе с этим конструкция должна быть исправной и прочной.

Гонка по очкам

(40 км – муж, 24 км – жен: на Олимпийских играх). Самая протяженная из трековых дистанций. В этой групповой гонке побеждает спортсмен, набравший в сумме наибольшее количество очков: в промежуточных спринтах, на общем финише и за «обгон» основной группы. Начинается гонка с предварительного – «разгоночного», – круга. Первые четыре гонщика в каждом спринте получают призовые очки: лидер – 5, следующие, соответственно, 3, 2 и 1 (в финишном спринте призовые очки в 2 раза больше). Обгон основной группы приносит спортсмену еще 10 очков (если основная группа затем нагонит лидера, эти 10 очков снимаются). Гонщик должен все время анализировать ситуацию на треке и мгновенно принимать решение: когда атаковать, а когда, наоборот, пропустить вперед соперника и поберечь силы. При равенстве очков у двух и более гонщиков в расчет принимается количество побед, одержанных ими на промежуточных финишах, далее – количество вторых мест и т.д.

Страны

Страна Всего

 Австралия

2 4 2 1 3 6 6 11 9 14 9 10 12 10 12 17 16 21 27 24 28 21

 Австрия

1 6 2 10 8 4 4 8 5 6 6 9 7 5 9 9 10 6 18

 Албания

1 1

 Алжир

2 1 2

 Американские Виргинские Острова

1 1 2

 Андорра

2 3 2

 Антигуа и Барбуда

2 3 2 3 1 5

 Аргентина

5 6 12 6 8 10 9 8 4 8 7 8 10 8 4 10 16

 Армения

1 1

 Аруба

2 1 2

 Багамские Острова

2 1

 Барбадос

4 3 2 1 2 1 1 7

 Бахрейн

4 1

 Белиз

2 6 5 5 1 5

 Белоруссия

7 6 5 3

 Бельгия

1 6 1 15 9 8 8 12 11 7 13 10 15 14 7 12 8 6 7 9 13 9 11 23

 Бенин

2 1

 Бермуды

3 1 2

 Богемия

1 5 2

 Болгария

7 10 5 5 1 4 6 6 1 3 2 11

 Боливия

1 1 1 1 1 5

 Бразилия

3 1 1 2 6 7 8 7 8 4 6 5 12

 Великобритания

2 36 26 13 12 12 7 11 10 12 12 12 12 14 11 11 12 16 17 16 19 22 22 25 24

 Венгрия

5 4 1 8 6 5 7 7 4 1 10 1 4 1 1 2 5 17

 Венесуэла

1 4 4 5 6 5 2 4 4 6 5 3 4 13

 Вьетнам

4 6 6 2 1 5

 Гайана

1 1 1 2 3 2 1 7

 Гватемала

5 4 1 5 6 1 2 7

 ГДР

10 11 11 13 17 5

 Германия

5 3 9 11 10 3 12 5 17 18 25 22 20 13

 Гонконг

4 4 4 5 1 2 1 4 8

 Греция

9 1 3 1 2 1 3 4 5 4 10

 Гуам

6 2 2

 Дания

8 6 6 5 6 11 11 13 2 8 12 13 13 11 11 13 9 11 12 9 8 15 22

 ДР Конго

5 4 3 3

 Египет

3 4 2

 Зимбабве

3 2 1 1 4

 Израиль

2 1

 Индия

9 5 5 3

 Индонезия

4 2 1 3

 Ирак

2 1 2

 Иран

4 4 7 7 7 2 4 3 8

 Ирландия

2 5 3 4 2 3 5 5 5 5 5 4 4 13

 Испания

1 9 6 7 8 4 4 13 14 18 22 22 18 13

 Италия

7 4 12 10 12 10 11 12 11 12 14 14 16 15 14 10 21 18 18 21 18 13 15 23

 Казахстан

7 7 8 3 4

 Каймановы Острова

6 6 6 1 4

 Камбоджа

6 1

 Камерун

4 4 6 5 4

 Канада

5 2 5 1 6 6 6 6 2 3 2 6 9 11 13 11 15 15 15 12 15 21

 Кения

1 1

 Кипр

1 1 2

 Киргизия

1 1 1 3

 Китай

7 9 6 5 3 6 12 7

 КНДР

3 1

 Колумбия

8 7 8 10 10 11 7 7 8 12 9 8 13 13

 Коста-Рика

5 1 1 1 2 2 6

 Куба

1 6 6 6 3 4 1 4 4 3 10

 Латвия

4 5 4 5 7 9 2 5 8

 Ливан

1 1 2 1 2 2 6

 Ливия

7 2 1 1 4

 Литва

2 4 5 13 8 9 8 7

 Лихтенштейн

1 2 1 1 3 2 6

 Люксембург

1 5 4 4 4 4 1 6 2 1 2 2 3 3 14

 Маврикий 

1 1

 Мадагаскар

1 1

 Малави

2 4 4 3

 Малайзия

9 2 4 1 1 2 1 1 3 9

 Мальта

3 4 4 3

 Марокко

4 4 2

 Мексика

3 5 4 4 10 9 12 6 6 8 5 5 9 2 2 2 16

 Молдавия

5 2 1 3

 Монако

1 1

 Монголия

4 5 4 1 4

 Намибия

1 1 2 3

 Независимые олимпийские участники

5 1

 Нидерланды

5 10 10 11 2 11 9 6 13 12 10 11 12 7 16 13 17 16 18 24 26 21

 Никарагуа

4 1 2

 Новая Зеландия

1 1 1 2 6 1 5 5 8 4 7 13 14 17 17 16 16 17

 Норвегия

6 4 4 2 4 3 1 6 7 8 10 5 9 6 10 8 8 17

 Объединённая германская команда

10 14 13 3

 Объединённая команда

19 1

 ОАЭ

6 4 1 3

 Оман

1 1

 Пакистан

2 2 4 2 4 5

 Перу

4 3 1 5 1 1 6

 Польша

8 11 4 5 8 10 12 11 11 11 9 8 10 16 11 15

 Португалия

4 6 4 4 2 5

 Пуэрто-Рико

1 1 1 3

 Россия

10 18 19 20 22 5

 Руанда

3 1

 Румыния

5 6 5 1 1 2 1 7

 Сальвадор

5 1 1 1 2 5

 Самоа

1 1

 Сан-Марино

4 2 1 1 2 1 1 7

 Саудовская Аравия

6 3 2

 Сербия

2 1

 Сербия и Черногория

1 1

 Словакия

10 7 9 4 4

 Словения

1 1 6 4 6 5

 СССР

10 12 13 12 15 15 12 13 18 9

 Суринам

1 1 2

 США

1 32 2 9 9 5 4 12 6 9 9 10 14 16 15 15 13 20 19 20 23 26 18 24 24

 Сьерра-Леоне

1 1

 Таиланд

8 7 7 6 1 5

 Тайвань

1 1 4 5 1 2 3 1 1 2 1 1 12

 Того

3 2 1

 Тринидад и Тобаго

1 1 3 7 6 2 1 2 2 1 10

 Тунис

4 1 2

 Турция

4 4 4 6 1 1 6

 Уганда

2 1

 Узбекистан

1 1 1 3

 Украина

12 14 16 16 4

 Уругвай

9 7 5 5 8 5 5 5 1 3 2 3 2 2 1 15

 Федерация Вест-Индии

1 1

 Фиджи

1 1

 Филиппины

4 3 1 4 3 2 6

 Финляндия

5 4 1 2 5 11 1 4 4 6 1 5 5 4 2 5 2 17

 Франция

2 59 23 12 13 11 8 8 8 11 10 11 14 14 14 15 14 9 17 16 18 20 26 21 28 25

 ФРГ

14 17 12 20 15 5

 Хорватия

3 1

 Центральноафриканская Республика

4 1

 Чехия

6 8 13 12 4

 Чехословакия

4 8 4 4 6 6 6 9 8 15 11 11 13 12 14

 Чили

4 3 5 4 4 4 2 2 7 1 5 2 3 5 14

 Швейцария

9 9 11 11 10 14 5 4 10 6 10 12 9 13 13 16 16 14 18

 Швеция

2 12 4 4 4 4 5 4 8 4 4 4 6 5 6 6 11 8 9 7 5 9 8 23

 Шри-Ланка

1 1

 Эквадор

4 4 1 2 3 1 6

 Эстония

3 7 5 6 4 5

 Эфиопия

4 5 4 5 5 8 5 7

 ЮАР

4 1 5 1 1 2 3 5 6 5 5 6 4 4 8 15

 Югославия

4 4 4 4 1 5 4 5 2 4 6 6 12

 Южная Корея

2 3 2 4 6 2 9 15 4 9 3 5 4 13

 Ямайка

1 6 3 2 5 3 3 1 8

 Япония

4 1 5 15 1 3 5 9 12 12 8 10 11 14 14
Всего стран: 136 5 6 1 11 16 14 24 27 13 30 33 36 30 48 40 52 54 49 34 54 62 76 68 55 61 66
Всего спортсменов 19 72 32 97 123 103 139 149 64 175 188 215 161 297 303 329 359 295 230 359 422 451 477 462 464 508

Marcialonga Cycling Craft

Марчалонга бывает не только лыжная! Как и положено европейским гонкам, дистанции этой полны подъемов и горных перевалов. Словом, готовьтесь к многокилометровым наборам высоты.

На малой дистанции 80 км набор составит 2500 м с лимитом прохождения 5 часов, а на Gran Fondo 135 км – уже почти 4000 м с лимитом 8,5 часов. Но мы уверены, что многие участники не заметят сложности профиля трассы, учитывая, какие виды великих Доломитовых Альп будут открываться перед их глазами.

Возвращаясь к лыжной Марчалонге, для всех любителей циклических видов спорта нужно добавить: велосипедная “Марчалонга” входит в комбинированное мероприятие Marcialonga Superstar Club, которое состоит из трех гонок:

  • Marcialonga – лыжная гонка классическим стилем, 45-70 км.
  • Marcialonga Craft – шоссейная велогонка, 80-135 км.
  • Marcialonga Coop – бег, 26 км. 

Правильная техника педалирования

Кроме правильной посадки нужно усвоить основные принципы педалирования, что очень важно при езде на велосипеде, поэтому стоит раз и навсегда запомнить несколько основных правил катания на велосипеде и всегда их придерживаться, так как это дает возможность не подвергать лишним нагрузкам организм и сохранить здоровье коленей. Если слишком легко ехать, то сразу же переключайтесь и наоборот

Это залог правильной нагрузки на ноги велосипедиста при этом дает возможность задействовать максимальное колличество групп мышц. Не соблюдение правил переключения передач может привести к серьезным проблемам со здоровьем

Если слишком легко ехать, то сразу же переключайтесь и наоборот. Это залог правильной нагрузки на ноги велосипедиста при этом дает возможность задействовать максимальное колличество групп мышц. Не соблюдение правил переключения передач может привести к серьезным проблемам со здоровьем.

Итак, давайте разберем как правильно крутить педали на велосипеде (техника кругового педалирования):

  • Дыхание — частота дыхания должна быть на одном уровне, старайтесь следить за этим. Дыхание должно производиться только носом, так как при езде пыль поднимается вверх и она должна фильтроваться именно носом;
  • Педали необходимо крутить, а не давить на них, что обеспечит максимальную трату энергии организмом. Это обеспечит правильное и неприрывное круговое вращение. Вращать педали нужно постоянно безпрерывно и с одинаковой скоростью. Педалирование на контактных педалях, которые передают максимальную энергию велосипедиста при вращении педалей, позволит вам приобрести навык правильной езды на велосипеде быстрее всего. Достигается за счет давления на педаль во всех зонах – т.е. обеспечивается давление вниз и тянущие движение вверх.

    Правильность педалирования измеряется с помощью частоты вращения педалей. Это понятие еще называется «каденс». Частота вращения должна составлять не менее 80 оборотов в минуту (для профессионалов – более 100 оборотов). Для контроля этого показателя желательно приобрести велокомпьютер с измерением каденса, который будет показывать колличество оборотов и останется только привыкнуть к такому педалированию. Измерение происходит за счет установки геркон на раму и магнита на шатун. Наиболее идеальный вариант для считывания вращения педалей подходит велокомпьютер SIGMA BC 1609 (цена от 30 $) помимо этого он оснащен всеми нужными характеристиками и идеально подходит для тренировки.Низкий показатель каденса приведет к быстрой усталости и может вызвать артрит коленей, поэтому для получения максимальной пользы от катания на велосипеде рекомендуется тренировать свои связки и колени ежедневно. Перед тем, как садиться на велосипед обязательно нужно размять связки путем приседаний и прочих упражнений ног.

  • Следите за положением коленей, при вращении они должны быть параллельны друг другу и смотреть вперед, а тело расслабленым для сохранения физических сил.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector